. Езда в холодную погоду
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Езда в холодную погоду

Езда в холодную погоду

Полное описание
Вопрос: Почему зимой моя коробка передач ведет себя как-то странно?
Ответ:

Езда в холодную погоду

После запуска двигателя в холодную погоду, пока рабочая жидкость автоматической коробки передач не достигнет определенной температуры, переключение проходит между первой и третьей передачами и гидротрансформатор не блокируется. После того, как температура рабочей жидкости нормализуется (достигнет примерно 60 градусов), автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы. Кстати, радиатор трансмиссионной жидкости АКПП, который стоит в бачке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, после запуска выполняет обратную роль, т.е. служит для подогрева ATF. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть ATF в АКПП на стоящем автомобиле. Для этого необходимо переместить селектор во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений