. О защите картера и прочей пафосной фигне.
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

О защите картера и прочей пафосной фигне.

О защите картера и прочей пафосной фигне.

Полное описание
Ответ:
Оригинал тут:http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0339/105165.shtml
в первую очередь определись с целями:
1)шоб було с-под бамперу типа чисса сугубо реально луминивая фихня - это пжалста, внизу советов множество, польза возможно и есть, имхо чуть больше чем корона для увеличения максималки зубла(видел неоднократно машины с такими защитами где снизу нет даже царапины после многолетнего использования) ;). буджет - от 100 у.е.
2) щоб реально жиповать есть опять же два варианта:
а) жиповать по-граждански (с умом, с тещей на заднем сиденье): любая защита (упомянутая в п.1 предпочтительнее), вплоть до "черепашки" со старых легасей, которая тоже подойдет за милую душу и будет работать не хуже луминивых, но беспонтово - снаружи не видно. буджет - от 50 у.е.
б) жиповать серьезно: луминивая защита картера - лист, закрывающий передние привода почти вплоть до кулака, толщиной не менее 0.8 крепеж не менее 8 точек (4 на усиленной полке телевизора и 4 на передней балке эз э маст) шпильки М10 min., М12 желательно; тот же лист, но коробочкой - защита заднего моста; далее, из того же материалу - на спец. кастом кронштейнах - защита бензобака с обеих сторон. Крайне желательно зашить всё оставшееся брюхо полиэтиленовым листом или пластиком (что доступнее), во избежание попадания железяк и проволоки на пыльники рулевой и приводов при жиповании. буджет - от 1000 у.е.
но считаю своим долгом напомнить, что толщина листа и прочность крепления будет обратно пропорциональна геометрии кузова при серьезном жиповании ;))))
Удачи в глыбком тунихе!
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений