. Буксировка неисправного автомобиля с АКПП
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Буксировка неисправного автомобиля с АКПП

Буксировка неисправного автомобиля с АКПП

Полное описание
Вопрос: Как буксировать автомобиль с АКПП?
Ответ:

Буксировка неисправного автомобиля с АКПП

Для буксировки неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией лучше использовать эвакуатор (для полноприводной модели эвакуация возможна только с полной погрузкой!).Если такой возможности нет, но двигатель работает, то для буксировки следует установить селектор в положение "N" и желательно долить трансмиссионной жидкости (1-2 литра) для снижения риска перегрева (не забудьте потом слить лишнюю ATF!).Если же двигатель не работает, то следует выполнить те же приготовления и в соответствии с общим правилом 50x50, т.е. буксировать такой автомобиль со скоростью 50 км/ч на расстояние до 50 км, а затем останавливаться и ждать охлаждения ATF в коробке.В принципе, для автомобилей с четырехскоростной АКПП считается допустимым повышать скорость буксировки до 70 км/ч, а расстояние до 150 км, но для полноприводных моделей лучше перестраховаться. Кроме того, при буксировке полноприводных моделей следует вставить специальный "буксировочный" предохранитель FWD и включить зажигание.
У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений