Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
SOS!!!!!! Субару импреза 2008 г.в. Проблемы со шрусом в У-Сервис+ Крылатское., Проблемы со шрусом в У-Сервис+ Крылатское.
Уважаемые владельцы Субару ( и не только) обращаюсь ко всем, кто разбирается в устройстве ходовой части. Мне необходимо независимое мнение со стороны, потому что с моим а/м происходят какие-то странные вещи, которые выводят меня из равновесия. И вообще- ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!!!!!! Суть проблемы: месяц назад (12.08.2011) я обратилась в У-Сервис Крылатское в связи с тем, что в районе правого переднего колеса при поворотах появился хруст. Перед тем, как поехать в У-сервис +, я заехала в первый попавшийся ближайший к дому сервис, где мне сказали, что это похоже на проблему с наружным шрусом, а точнее смогут сказать после того, как посмотрят а/м на подъемнике. Поднимать не стали так как мой а/м на гарантии, я решила поехать в У-Сервис+ для диагностики. Приехала в Крылатское, там а/м в течение 1,5 часов диагностировали и выдали резюме: надо менять наружный правый шрус, случай гарантийный, они заказали деталь и обещали перезвонить, когда она появится . На вопрос: «Можно ли мне ездить на а/м ?», ответили «Да, но не быстро и резко не поворачивать». На следующий день менеджер из У-Сервис+ позвонил и сообщил, что шрус получен, я могу приезжать через неделю для замены. Прошла неделя и 17.08.2011 я приехала в Крылатское, сдала а/м в сервис, спросила сколько времени потребуется для ремонта и, услышав, что 1-1,5 часа, осталась ждать. Через час ко мне подошел менеджер и сообщил, что у них возникли проблемы со снятием шруса и вообще-то мой случай не гарантийный по той причине, что там обнаружился неоригинальный пыльник. Стоит ли объяснять, что для женщины подобная фраза про пыльник все равно, как Бамбарбия кергуду!! Я ничего не поняла, меня повели в рем. зону и показали резиновую (а может пластмассовую) деталь возле колеса, похожую на вантуз. Этот показ должен был меня убедить, что теперь моей гарантии кирдык, мне рассказали, что эта деталь была мной заменена в другом сервисе и поэтому - до свидания ремонт по гарантии. Я в шоке !!!! После покупки а/м я обслуживалась исключительно в У-Сервис+ и никаких пыльников не меняла, 100000% !!! Были только ремонты кузова в других сервисах по КАСКО. Зову директора сервиса, начинаю качать права. Он мне сообщает, что они столкнулись с проблемой извлечения шруса из посадочного места, у них в Крылатском нет нужного оборудования, а/м теперь самостоятельно передвигаться не может, и поэтому предлагает мне отправить мой а/м на эвакуаторе в У-Сервис + на Автозаводскую. Я соглашаюсь, а/м отправляют на Автозаводскую. Приезжаю туда и узнаю еще много интересного: оказывается, помимо установки неоригинального пыльника я еще погнула, а потом выправила рычаг, левый шрус имеет люфт в коробке, поэтому коробку надо снимать и смотреть что там и как. В общем – гарантийный ремонт мне не светит. Мне предлагают дать разрешение на съем коробки. Я его конечно же не даю, так как не понимаю вообще ничего!!! Прошу сервис а/м не трогать, пока я не разберусь в ситуации. На всякий случай уточняю у менеджера У-Сервсис+ стоимость съема АКПП и ремонта в целом, он мне на вскидочку сообщает: съем коробки- 20 тыс руб, полный ремонт около 200 тыс руб. У меня истерика!!!!!!!!!!! На фига мне эта Импреза, пусть лучше сгорит за такие деньги!!!!!!!!! Дальше мои действия заключались в том, что я стала искать специалистов из стороннего автосервиса, которые бы могли мне объяснить - кто дурак в этой ситуации. Все сторонние мнения сходились на том, что: 1- Пыльник можно снять только вместе со шрусом, 2- Люфт внутреннего шруса в АКПП допустим, 3- Если бы были повреждения в АКПП, то текло бы масло (оно не течет). 4- Цены на ремонт космические. 5- Надо писать претензию в У-Сервис+. Пишу претензию. Мне не отвечают 15 дней, пишу повторную. Получаю ответ: «17.08.2011 Вы предоставили автомобиль в сервисный центр Крылатское для проведения ремонта. Однако при попытке заменить передний правый шрус специалисты сервисного центра столкнулись с проблемой извлечения его из посадочного места. При более детальной диагностике было выявлено наличие неоригинальной запасной части (пыльник шруса), а также установленных новых деталей (подкрылок), что свидетельствует о произведенном некачественном ремонте не у официального дилера и что могло послужить причиной выхода из строя переднего шруса и заклинивания его в АКПП.» Я конечно не специалист в ремонте а/м, но у меня вопрос: почему эти «специалисты сервисного центра» вначале пытаются извлечь шрус, а только потом видят неоригинальный пыльник «при более детальной диагностике». Вот я этот пыльник увидела сразу, как только меня подвели к подъемнику и кстати объяснили : « сразу видно невооруженным глазом, что он неродной». То есть, вначале дядя Вася-слесарь достал кувалдометр и с закрытыми глазами треснул по шрусу, а после того, как этот самый зловредный шрус не выпал из посадочного места, дядя-Вася открыл глаза и наконец-то увидел неоригинальный пыльник ??? Я ведь правильно понимаю смысл детальной диагностики??? И что характерно- после проведения этой «детальной диагностики» машина стала неходовой и стоимость ремонта повысилась в разы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как это мило. БРАВИССИМО!!! Возникает вопрос к У-Сервис+ : кто их уполномочил производить ремонт, если они видели неоригинальную деталь, почему они не согласовали со мной возможные работы и их стоимость? Машина месяц находилась на стоянке в У-Сервис+,я каждую неделю ездила ее навещать и писала им претензии, за это время никто из менеджеров не соизволил со мной связаться и прояснить ситуацию, ключи от а/м валялись на краю стола у приемщика. Мое терпение лопнуло и я, в очередной раз приехав на Автозаводскую, вызвала менеджера по работе с клиентами и жестко высказала все свои претензии. После этого мне позвонил из Крылатского лично господин менеджер Свиридюк, продававший мне а/м в 2008. Он поведал мне, что теперь уже является исполняющим обязанности директора салона, любезно пытался выяснить что к чему, какие враги и когда могли подменить мне родной пыльник на неродной и обещал разобраться в ситуации, посмотреть записи с видеокамер и наказать всех виновных. На следующий день тот же господин предложил мне сделать ремонт с 27 % скидкой!!! Какое выгодное предложение!!!! Я рыдаю от счастья, но вынуждена отказаться, так как считаю, что ремонт должен делать тот, кто накосячил. На что слышу, что у меня паранойя с диагнозом «недоверие к работникам автосервиса». Пришлось попрощаться с господином Свиридюком на время, до встречи в суде. Самое печальное для меня то, что скорее всего пыльник стоит действительно неоригинальный, откуда он взялся я понятия не имею, в этом для меня вся проблема... Есть подозрение, что мой а/м был в серьезном ремонте еще до продажи, кроме пыльника облезала краска с переднего бампера под фарой, в стороннем сервисе мне показывали на непрофессионально установленное стекло задней двери, а это те детали кузова, которые мной никогда не ремонтировались. Уважаемые товарищи- владельцы Субару Импреза 2008 г.в.! Ищу тех, кто покупал Импрезы в Крылатском в ноябре-декабре 2008 г. Отзовитесь, напишите мне, пожалуйста, может вы сталкивались с подобными проблемами и не у меня одной паранойя. Буду крайне признательна всем, кто прокомментирует мою ситуацию. А еще- КРИК ДУШИ! Покупала самую культовую машину, меня многие не поняли….Так хотелось стать субаристкой, думала, что это надолго, а может навсегда. ОБИДНО ДО СЛЕЗ !!! НАПЛЕВАЛИ В ДУШУ!!!!! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С уважением ко всем автолюбителям. ГАЛИНА
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Галина, попробуйте сюда написать: http://www.uservice.ru/forum/index.php?board=79.0 субару-фак усервис похоже вообще не читает.
Цитата
ronin пишет: лучше сразу Путину написать
lol, как вы разруливали конфликтные ситуации с усервисом? поделитесь плз.
Цитата
alex пишет:
Цитата
ronin пишет: лучше сразу Путину написать
lol, как вы разруливали конфликтные ситуации с усервисом? поделитесь плз.
Если ко мне относится вопрос, то ка уже было написано, я писал жалобы на ген директора салона.
Галина! Прошу прощения, но так получилось, что именно в тот день когда ваш представитель качал права по поводу повреждений я сдал свою легаси в сервис. Когда я забирал ее, я слыл как он извинялся и говорил о том, что машина была повреждена во время ремонта в одном из частных сервисов. Если это правда, вы хотя бы извинились за кучу вылитого дерьма на голову ни в чем не виноватых сотрудников сервиса и введение в заблуждение форумчан! Вообще, создалось впечатление, что вы были в курсе проишедшего, так как со стороны было жало смотреть на хозяина машины. Да, бывает, что мастера косячат. Но то что я видел своими глазами и то что читал в ваших визгливых постах только вызывает недоумение.
а я поддерживаю Галину,не важно где она была повреждена-она была на ходу,надо было отремонить шрус,а так разкурочили авто и обьявили за ремонт 200тонн,а диагностика для чего? Сказали бы,пыльник не оригинал, не гарантийный случай, стоить будет столько-то,делаем? вот и всё,а теперь требуйте вернуть авто в пред ремонтное состояние и езжайте в другой сервис,там за час-два всё сделают и уедете со спокойной душой.
аут 97г 2.5 EJ25 АКПП атмо
[QUOTE]wind пишет: а я поддерживаю Галину,не важно где она была повреждена-она была на ходу,надо было отремонить шрус,а так разкурочили авто и обьявили за ремонт 200тонн,а диагностика для чего? Сказали бы,пыльник не оригинал, не гарантийный случай, стоить будет столько-то,делаем? вот и всё,а теперь требуйте вернуть авто в пред ремонтное состояние и езжайте в другой сервис,там за час-два всё сделают и уедете со спокойной душой.[/QUOTE Wind, абсолютно согласен. Один момент напрягает. Если бы у нас с Вами был ремонт в гаражом сервисе и мы об этом знали, хватило бы совести попытаться повесить свой гемор на слесарюгу или мастера? Я бы нет.
Изменено: Servicemen - 30.07.2012 22:09:47 (Ошибка)
Добрый вечер, форумчане! Можно сказать, мол, кто старое помянет...или после драки кулаками ... Но, честь человека и репутация компании стоят дороже этих предрассудков. Я уже давно не работаю в компании и до сих пор обидно читать этот нелепый отзыв. Нелепый, потому что вскоре после вашего эмоционального монолога на сервис приезжал ваш племянник, который и рассказал всю правду о вашем отъезде, о том, что в это время машину отгоняли в гаражный сервис и как безмозглый механик крутил на на машине "пятаки" и там уже повредил привод. А дальше все это попытались свалить на менеджера и дилерский центр. Понимаете, как вы выглядели в наших глазах?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
SOS!!!!!! Субару импреза 2008 г.в. Проблемы со шрусом в У-Сервис+ Крылатское.