Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 110 След.
Вопрос по отключению полного привода
Экономит (достаточно сильно) отключение генератора. Я подключал FreeSSM к Импрезе WRX 2003 года (из подписи), пересчитывал показания MAF'a в литры на холостом ходу. Получилось, что экономия составляет ок. 0,2 л/час (0,7 л против 0,9 л/ч) Не знаю как автоматный легас 11, Импреза отключает генератор время от времени, если батарейка заряжена по её мнению, не включена нагрузка (фары, климат и т.п.) то она отключает генератор. Конечно часами на холостых обычно не крутим, но во-первых зимой прогревы, во-вторых у меня турботаймер 3 минуты, ну так и набегает по децелу :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Вопрос по отключению полного привода
Не вытащить, а вставить, ЕМНИП, хотя в 11м году может уже и вытащить :thumbup: . Кардан-то с чего остановится? Вы на одних передних колёсах будете ездить?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Что-то поменял колодки в передних суппортах (Субару 4 поршня, Врыкса), колодки брембо р56025, теперь как-то довольно громко щёлкает при торможении. Прокладки там полагающиеся в комплект не входили, на старых тоже не было, но на старых колодках вроде не щёлкало. Странно, там и "не прикрутить"-то нечего собственно.. Пальцы вставил и пружинкой зафиксировал их. По периметру буртик на дисках, сейчас не поменяю, может из-за него?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите с выбором инструмента
Цитата
Денис26 пишет: Здравствуйте. Спасибо всем, кто помог мне советом. Да действительно я указывал ссылку на набор инструментов. А что еще мне было указать. если набор я еще не купил. а только решал брать или не стоит.
Вы, Денис, только появились, и первым же сообщением выдаёте ссылку на конкретный магазин. 5-го января. И следующее Ваше посещение - 29-го, т.е. через 3 (ТРИ) недели. А некоторые с аналогичным поведением теряются навсегда. Лично я буду просто рад и принесу извинения здесь же, если ошибся, и Вы не спамер, только по-моему я не ошибся, машина-то какая у Вас? Какие работы по ней предвидятся? Почему конкретно этот набор и конкретно этот магазин, какие ещё наборы и в каких магазинах рассматривали? (ссылки на аналогичные товары в других магазинах, пжлста) Что Вы собрались в Вашу машину заколачивать молотком? Раз покупали уже в этом магазине "для ремонта дома" - значит молоток должен же быть? Зачем Вам ещё из этого набора? И т.п. вопросы.
Цитата
Денис26 пишет: Отличный магазин более 200 известных мировых брендов инструмента и техники. И есть возможность оплаты при получении.
И вы ни разу не его манагер, а просто случайно так предположилось, что в нём "более 200 известных мировых брендов инструмента и техники". Все так с друзьями или знакомыми и разговаривают: "Здравствуй, Петь!" "Привет, Толян!" "А сколько времени?" "А вот посмотри на мой хронометр Сейко: фирма Сейко - известный японский производитель оборудования, поставляющий свою продукцию в ХХ стран по всему миру, оборот которого достигает ХХ миллиардов йен, что составляет около ХХ миллиардов долларов в год. Фирма Сейко - надёжный производитель высокоточного оборудования и часов!" По-прежнему не рекомендую посещать сию ссылку. Исключительно из-за отношения к подобной рекламе.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Замечания и Предложения модераторам, если модераторы что либо не заметили
Цитата
Vladimir пишет:

Починили!

Пасиба! Проверил - работает
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Замечания и Предложения модераторам, если модераторы что либо не заметили
А вот смотрите, Дорогая Редакция: допустим даже в этой теме крайнее сообщение ув. Марата, слева указано "сообщений 12ххх" жму на цифру - появляются все его сообщения и там есть справа ссылочка "перейти". Жму на неё - не работает. Я обращу Ваше внимание пока на это, мало ли настроение появится сделать?
Спасибо! Реально рад, что тут есть НАШИ люди!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
На Subaru-FAQ починили основные ошибки. Но они могли остаться. Если заметили их - пишите тут., Сайт - статус, новости, замечания.
Побольше б про Импрезы ещё!! Хотя про Субары всегда мало ;))
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
На Subaru-FAQ починили основные ошибки. Но они могли остаться. Если заметили их - пишите тут., Сайт - статус, новости, замечания.
Класс, спасибо, буду надеяться на.. не хочу говорить "возрождение", но что-ли второе дыхание Форума! Т.к. много полезной инфы и люди тоже многие хорошие тут, знающие!
Изменено: jt32 - 01.07.2018 21:58:52
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Борьба со ржавчиной Outback BH, Замена задней части
А разве можно варить кузов, когда он нагружен (они там сами об этом говорят)?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Порвался ремень ГРМ, чем пахнет?), Legasy BL5, EJ204, 165лс, четырехвальный
На моей тоже мотор с коробкой (МКПП) неразлепить было. Срослись за 13 лет езды по СПб. Следующий раз снимал - уже всё ок было, разошлись сами. Натяжной ролик на оси ну не болтаться, а поворачиваться должен, там его натяжное устройство (типа условно гидроцилиндра или "шприца") упирается в стальную деталь в кронштейне натяжителя, когда ремень поставлен - тогда "трепыхаться" не должно. А когда ремня нет - да, на оси он поворачивается, там даже шайба штатно стоит, чтобы оно всё поворачивалось, и резиночка, чтобы шайба не слетела.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Подогрев зеркал импреза gf8
Где ж ты был? Серёга так ждал твоего одобрения все эти 7 лет, 2 месяца и 4 дня!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Думаю о покупке, помогите мнениями)
Не не не! Знания о машинах это у Анри, у дяди Володи (Evil), у Марата (Manur) и других ув. со-форумчан, я просто про свою, с чем сталкивался.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Думаю о покупке, помогите мнениями)
Сорь сразу не увидел. Я видел кто-то не то пытался не то перевёл на газ что-то турбовое, причём кажется даже тут на форуме, поищите, благо рукастый (и головастый) человек наконец прикрутил поиск (ура ура!) Я с газом не связывался никогда, так получилось, не потому, что допустим против или за. По турбе: у меня WRX она синглтурбо, т.е. там одна турбина, это европейка, соответственно она достаточно простая. У япов бы в этом кузове она была бы с фазовращалками как и СТИ. По езде - мне нравится, но надо "уметь ездить", просто нажал самую правую педальку и я - Колин МакРей - не получится, турбина дует с определённого момента (и до определённого). И эта двойственность мне лично дико нравится. Хотя по нынешним временам сил-то не так уж и много, но мне хватает, я не гонщег. На drive2 есть статья человека, который анализировал прошивку, он пишет, что европейская WRX конь имеет одну из самых безопасных в плане детонации прошивок. Поэтому, когда не очень жарко я заливаю 95, а в жару 98 (как Windows). По сложности - ну по сути то же самое как атмосферка, я бы даже сказал, что по сравнению с современными атмосферными их моторами – она даже проще. Нет фазовращалок, нет дэбильноватой системы закачки воздуха в выхлоп, сделана только стрёмно система охлаждения, трубка протянута куда-то через весь радиатор, наполнительный бачок, расширительный, маслокулер.. Но всё в общем понятно, тем более у FHI вполне достойная заводская "мурзилка" (я бы порекомендовал читать английскую версию). Из остального - ну добавлен сам турбокомпрессор, соответственно к нему подведено масло + слив и охлаждение + слив. Что даёт несколько больше соединений и одно устройство (которое работает на скоростях до ста сорока тысяч оборотов в минуту, как говорят, хотя может быть на Врыксе и поменьше?) Масло и "вода" взяты с правой головы, так что трубки не длинные. А, есть ещё клапаны для сброса давления, чтобы избыточно не передувала, и в случае, когда акселератор отпускаете - чтобы походу лопатки не завернуло в ней. Ну это всё "мозги" управляют, я туда не лезу. Вообще у них в книжке FHI Врыкса это "turbo motor", а STI что-то типа "high power turbo" или типа того. Так вот я где-то прочёл, что Врыкса - очень сбалансирована по характеристикам и если из неё не делать болид, а-ля той же STI, то она вполне надёжная и долгоживущая машина. Поэтому я по двиглу ничего туда не "наращиваю", стараюсь всё сток ставить или заменители из рекомендуемых, ну как стараюсь - я особенно ничего в ней по двиглу и не делал - сцепление мы с прежним владельцем поменяли, после чего не то неправильно антифриз залили не то из-за моей глупости, когда я предложил проверить всё ли у нас правильно собрано и запустить на короткий промежуток без воды, а может время пришло - в общем я её подогрел и по-моему продуло прокладку ГБЦ, вот я разбирал и менял их, там всё родное и осталось, хотя там менять-то - сальники и прокладки, ремень ещё. Т.е. каких-то глобальных ремонтов не было. При этом! Когда снимал головы, обратил внимание на хон – жаль не сделал фот. Как на новой, ну новых я не видел, собственно я даже особенно много и старых не видел, но хонинговка цилиндра как на фотографиях всяких новых моторов из книжек/интернета. Низ я не разбирал, а распреды – сначала показалось, что вообще без выработки, но ей было 13-14 лет к тому времени! И пробег около 200 (по спидометру, - я честно говоря не знаю родной-неродной пробег, так-то пофиг, но состояние мотора мне очень понравилось - правда всё это визуально, мерял я только зазоры клапанов, а, кстати на одной голове выпускные клапана пришлось притереть немного) Косяки тоже имеются. Основной – это масло, я хз, но его уходит прилично и хз куда. Как в той истории "я просто куею, дорогая редакция – пишет нам девочка 6 лет". Я снимал выхлоп – там ну тёмный налёт есть, но абсолютно сухой. Интеркулер – из него вытекает КАПЛЯ масла, это максимум. Ну может на стенках ещё есть, если оставить на ночь – натечёт чайная ложка, но это гораздо меньше того, что у меня уходит. Где-то полгода-год назад откручивал дроссельную заслонку (показалось так проще всего добраться к клапану вентиляции картерных газов), во впускном увидел как показалось приличное количество масла. Недавно лазил менять эту пресловутую трубку охлаждения турбины, снимал кулер, - заглянул во впускной коллектор – хз никаких значительных следов масла там не увидел, и дроссельная чистая, хотя протирал её года полтора назад. Открутился маслонасос (задняя стенка) – выдавило передний сальник коленвала и через него капало на выхлоп, это устранено, но вот опять же инструментально заявить, что стало жрать меньше масла я не могу. Оно явно куда-то уходит и явно на ходу и по-моему не в двигатель. Если бы сцал задний сальник – думаю я бы увидел потёки на колоколе коробки. По уму – вытащить мотор на неделю, снова заменить на нём ВСЕ РТИ и прокладку поддона, и засунуть вновь в машину, но блин лениво, вот ЗА ЭТО меня точно надо уничтожить :) а не за идею перевода на газ. Остальное – хз, она была подбитая немного, что-то меняли прежние хозяева, например сзади стоят разные аморты с разными (даже по числу витков) пружинами, вот надо будет купить и махнуть пока лето.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Думаю о покупке, помогите мнениями)
Ремонтопригодность думаю также +/- одинаковая, как на всех Субарах в основном удобный доступ, но могут быть какие-то затеи, которые заставят в затылке почесать - типа как на моей: трубка охлаждения турбины, - за каким чёртом какой мудак её сделал сборной (вход и выход соединены причём не гидравлически конечно, а механически какая-то промежуточная полосочка зачем-то приделана между кольцами)? В результате я её около часа доставал, потом наверное полчаса запихивал новую, ну не новую, а контрактную, но не суть, потом ещё прикручивать её гемор - шайбочку между трубкой и картриджем турбины снизу (на подачу) поставил, пробуй проложить шайбочку на слив (сверху), между полуприжатой трубкой и картриджем, ещё болтом попасть туда. Это при том, что место не сказать что очень чистое. Вот кто это придумал - раскосый гондурас какой-то! А в остальном вроде норм. :) Или ГЦ прежнюю взять - всё гут, но чтобы добраться до начала тросов ручника надо ковёр снимать. На 10 сантиметров дальше бы их продвинули - и было бы ок, нет, сделали вот так. Можно десять машин таких поменять ради.. хз ради чего люди ими жонглируют.. но допустим 10 машин реально сменить и ни у одной из них не окислится эта трубка и не закиснут тросы, а можно первую купить и встрянешь на такое. Свечи, провода, подшипники, прокладки всякие, лампочки - всё подобное есть. Стёкла лобовые вроде тоже даже выбор (по крайней мере на Импрезу), про боковые не слышал. Всякая кузовня вроде тоже есть в виде польских там или каких=то тайваньских, но пишут мол не очень - "без напильника" не встают. Зато на легаси в основном тут в барахолке продают з/ч.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Думаю о покупке, помогите мнениями)
Там по-моему цепные моторы появились или хз были они.. Как по мне так с приводом ГРМ ремнём привычнее, но я цепной мотор никогда в руках не вертел. Напишет наверное кто-то. У меня на драйве тут спор вышел, я утверждал, что ременной намного проще, а чел заявлял, что ему дескать не в падлу открутить 40 или сколько там болтов этой крышки передней, типа цепь меняется раз в сто лет и т.п. И тут буквально на днях я вижу сообщение в Субару-сообществе, где другой маленький любитель трёхлитровых моторов ставит вопрос "замена цепи ГРМ или покупка другого, контрактного мотора", что уже смешно, причём, как выясняется он такой не один. В остальном насколько я понимаю радикальных изменений 3 и 4, действительно снижающих ходимость или ремонтопригодность - нет. Ну это предварительно, а так конечно в идеале пока кто-то не напишет из тех, кто владел и тем и тем.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Думаю о покупке, помогите мнениями)
Ну а как Вы по запчастям-то хотите оценок? Кому-то движки класть раз в месяц за 150 штук - недорого, а кто-то машину продаёт потому, что не в состоянии (по вполне объективным причинам) оплатить покупку прокладок ГБЦ. Разборок нет - я с Интернет вот покупаю почти всё, тут есть как минимум человека три (очень уважаемых за их отношение к клиентам, это только трое с кем имел дело лично или опосредованно! А так - часто помогают, хотя обычные меры предосторожности нужны конечно, про кидняки темы встречаются). Расходку я в магазине покупаю в городе, т.к. живу в пригороде. А, - мелкие запчасти типа фар, пластика когда было нужно, просил отправить почтой, крупные - транспортными компаниями, обычно норм всё приходит, не помню косяков. По поколениям я в Легасях не силён, т.к. сам Импрезозависимый, но в Импрезах с 1 по окончание 2 (Лиса) прям вот кардинальных перемен не случилось. Дальше там навыдумывали фигню какую-то.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Быдло субарист Х130АВ777
Боже, этот дурачок даже тут зарегистрировался специально, чтобы это выложить.. Ты ещё мамочке сбегай, пожалуйся, и Путену позвони на прямую линию. Заодно расскажи, как ты начал пропускать его, а потом вдруг передумал, словно беременная. Воистину: жлоб - он и в Африке, и тем более в России, - жлоб.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Вы бы купили третий раз субару?, Может кто уже купил и третий?
Пока на гарантии они их хвалят. Это как в передаче какой-то лексус гибрид рассматривали - владелица тётка. Ей там чё-то задали вопрос мол не дорого ли обслуживать или в этом роде? Она такая на понте - ну это ж Лексус! А следующим вопросом - а вы в курсах, что типа не то инвертор на них меняется, не то батарейка в то время целиком заменялась, не помню, - вы в курсе, что это стоит около трёхсот косарей? - Ну это будет проблема уже следующего владельца. Кстати на форестерах ваших меня на Импрезе вообще никогда не видят, не машут мне и не сигналят. Как и не на Субару вовсе. Лан там ещё совсем древние пердуны ездили б или деффки, но иногда во вполне детородном возрасте ещё и нафик.. Лан я бы ездил на в усмерть утюненной каким нибудь говноспойлером Леоне, которую не каждый в потоке отличит.. Но нет же - синего Субару-цвета машина со штатного размера полкой.. Правильно видимо я делал, что никогда не понимал этот форестер!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Штатный ксенон, Плохо светят фары
Цитата
billibons31 пишет: Могут ксеноновые лампы выгорать ? Может лампы поменять ?
Они вроде сначала типа цветные становятся, розовые, желтоватые, но может ещё имеет смысл полирнуть фары и покрыть прозрачным бесцветным лаком? Мне на Коне свет улучшило даже на обычных галогеновых фонарях.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
С Днем Великой Победы!
Поздравления!!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 110 След.