Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
щелчки-хлопки под капотом Помогите, щелчки-хлопки под капотом
Мужики, выручайте. Проблемка: Появились странные щелчки-хлопки под капотом, если верить ушам - то справа, в районе улитки. Проявляется при неполном нажатии на акселератор. Сопровождается уменьшением оборотов на 300-500 и соответственно потерей динамики. Проявляется в диапазоне выхода турбины на рабочие обороты (2700-3500, иногда до 4000 хлопает-пукает). Странность еще в том, что эти пуки отдаются на педаль газа, т.е. она как бы немного проваливается. Если сразу ехать на все деньги, то проявляется реже, чем при умеренном педалировании. Что уже сделал: диагностика сканером + визуалка - все в норме. Буст 0.7-0.9. Свечи в норме. Провода не прошибает. Чистил цилиндрик, закрепленный на правом лонжероне (по ходу машины), я так понял, что это соленоид сброса давления. В общем это похоже на то, что турба передувает, и скидывает давку, но буст нормальный. Передува т.е. нет. Что можно посмотреть, почистить? Может ли быть проблема в патрубках/вейстом? Если да, то какие в первую очередь проверить? Имеет ли смысл разобрать и почистить тройничок (который рядом с вейстом и от которого уходят шланчики на соленоид? Просто он похоже закис и снять его проблематично). Надеюсь на вашу помощь, ибо в сервисе по субарам - говорят, что норма, я то понимаю, что п....т. Не должно так быть. Надоело ездить как на зубил, у которой во впускном стреляет. И как это связано с с педалью газа? Теоретически конечно, может быть, что стравленный вейстом воздух стреляет по тросику, но чет я сомневаюсь. Предыдущее Следую
щелчки-хлопки под капотом Помогите, щелчки-хлопки под капотом
Мужики, выручайте. Проблемка: Появились странные щелчки-хлопки под капотом, если верить ушам - то справа, в районе улитки. Проявляется при неполном нажатии на акселератор. Сопровождается уменьшением оборотов на 300-500 и соответственно потерей динамики. Проявляется в диапазоне выхода турбины на рабочие обороты (2700-3500, иногда до 4000 хлопает-пукает). Странность еще в том, что эти пуки отдаются на педаль газа, т.е. она как бы немного проваливается. Если сразу ехать на все деньги, то проявляется реже, чем при умеренном педалировании. Что уже сделал: диагностика сканером + визуалка - все в норме. Буст 0.7-0.9. Свечи в норме. Провода не прошибает. Чистил цилиндрик, закрепленный на правом лонжероне (по ходу машины), я так понял, что это соленоид сброса давления. В общем это похоже на то, что турба передувает, и скидывает давку, но буст нормальный. Передува т.е. нет. Что можно посмотреть, почистить? Может ли быть проблема в патрубках/вейстом? Если да, то какие в первую очередь проверить? Имеет ли смысл разобрать и почистить тройничок (который рядом с вейстом и от которого уходят шланчики на соленоид? Просто он похоже закис и снять его проблематично). Надеюсь на вашу помощь, ибо в сервисе по субарам - говорят, что норма, я то понимаю, что п....т. Не должно так быть. Надоело ездить как на зубил, у которой во впускном стреляет. И как это связано с с педалью газа? Теоретически конечно, может быть, что стравленный вейстом воздух стреляет по тросику, но чет я сомневаюсь. И еще один симтомчик: на холодную тяга отличная почти всегда и как правило, таких хлопочков не случается, а когда прогреется машина, то наблюдается некоторая тупость в зоне давки, а теперь, вообще, при кикдауне начинает разгоняться рывками, то разгон, то дикий подхват.
дергает на 1500 оборотов
Мужики, выручайте. Проблемка: Появились странные щелчки-хлопки под капотом, если верить ушам - то справа, в районе улитки. Проявляется при неполном нажатии на акселератор. Сопровождается уменьшением оборотов на 300-500 и соответственно потерей динамики. Проявляется в диапазоне выхода турбины на рабочие обороты (2700-3500, иногда до 4000 хлопает-пукает). Странность еще в том, что эти пуки отдаются на педаль газа, т.е. она как бы немного проваливается. Если сразу ехать на все деньги, то проявляется реже, чем при умеренном педалировании. Что уже сделал: диагностика сканером + визуалка - все в норме. Буст 0.7-0.9. Свечи в норме. Провода не прошибает. Чистил цилиндрик, закрепленный на правом лонжероне (по ходу машины), я так понял, что это соленоид сброса давления. В общем это похоже на то, что турба передувает, и скидывает давку, но буст нормальный. Передува т.е. нет. Что можно посмотреть, почистить? Может ли быть проблема в патрубках/вейстом? Если да, то какие в первую очередь проверить? Имеет ли смысл разобрать и почистить тройничок (который рядом с вейстом и от которого уходят шланчики на соленоид? Просто он похоже закис и снять его проблематично). Надеюсь на вашу помощь, ибо в сервисе по субарам - говорят, что норма, я то понимаю, что п....т. Не должно так быть. Надоело ездить как на зубил, у которой во впускном стреляет. И как это связано с с педалью газа? Теоретически конечно, может быть, что стравленный вейстом воздух стреляет по тросику, но чет я сомневаюсь.
Изменено: Андрей Заводинец - 21.03.2017 23:00:27
Помогите С Ремотом, щелчки-хлопки под капотом
Цитата
Андрей Заводинец пишет: Мужики, выручайте. Проблемка: Появились странные щелчки-хлопки под капотом, если верить ушам - то справа, в районе улитки. Проявляется при неполном нажатии на акселератор. Сопровождается уменьшением оборотов на 300-500 и соответственно потерей динамики. Проявляется в диапазоне выхода турбины на рабочие обороты (2700-3500, иногда до 4000 хлопает-пукает). Странность еще в том, что эти пуки отдаются на педаль газа, т.е. она как бы немного проваливается. Если сразу ехать на все деньги, то проявляется реже, чем при умеренном педалировании. Что уже сделал: диагностика сканером + визуалка - все в норме. Буст 0.7-0.9. Свечи в норме. Провода не прошибает. Чистил цилиндрик, закрепленный на правом лонжероне (по ходу машины), я так понял, что это соленоид сброса давления. В общем это похоже на то, что турба передувает, и скидывает давку, но буст нормальный. Передува т.е. нет. Что можно посмотреть, почистить? Может ли быть проблема в патрубках/вейстом? Если да, то какие в первую очередь проверить? Имеет ли смысл разобрать и почистить тройничок (который рядом с вейстом и от которого уходят шланчики на соленоид? Просто он похоже закис и снять его проблематично). Надеюсь на вашу помощь, ибо в сервисе по субарам - говорят, что норма, я то понимаю, что п....т. Не должно так быть. Надоело ездить как на зубил, у которой во впускном стреляет. И как это связано с с педалью газа? Теоретически конечно, может быть, что стравленный вейстом воздух стреляет по тросику, но чет я сомневаюсь.
Что Может быть может эту тему юзали уже но может кто знает решение проблемы
Помогите С Ремотом, щелчки-хлопки под капотом
Мужики, выручайте. Проблемка: Появились странные щелчки-хлопки под капотом, если верить ушам - то справа, в районе улитки. Проявляется при неполном нажатии на акселератор. Сопровождается уменьшением оборотов на 300-500 и соответственно потерей динамики. Проявляется в диапазоне выхода турбины на рабочие обороты (2700-3500, иногда до 4000 хлопает-пукает). Странность еще в том, что эти пуки отдаются на педаль газа, т.е. она как бы немного проваливается. Если сразу ехать на все деньги, то проявляется реже, чем при умеренном педалировании. Что уже сделал: диагностика сканером + визуалка - все в норме. Буст 0.7-0.9. Свечи в норме. Провода не прошибает. Чистил цилиндрик, закрепленный на правом лонжероне (по ходу машины), я так понял, что это соленоид сброса давления. В общем это похоже на то, что турба передувает, и скидывает давку, но буст нормальный. Передува т.е. нет. Что можно посмотреть, почистить? Может ли быть проблема в патрубках/вейстом? Если да, то какие в первую очередь проверить? Имеет ли смысл разобрать и почистить тройничок (который рядом с вейстом и от которого уходят шланчики на соленоид? Просто он похоже закис и снять его проблематично). Надеюсь на вашу помощь, ибо в сервисе по субарам - говорят, что норма, я то понимаю, что п....т. Не должно так быть. Надоело ездить как на зубил, у которой во впускном стреляет. И как это связано с с педалью газа? Теоретически конечно, может быть, что стравленный вейстом воздух стреляет по тросику, но чет я сомневаюсь.
Страницы: 1